Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 39«129101112133839»
Форум » Форум » Форум Гимназии №1 » Задай вопрос директору Гимназии №1
Задай вопрос директору Гимназии №1
delДата: Четверг, 06.03.2008, 14:12 | Сообщение # 1
Just Another Linux User
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
В данной теме можно задать вопросы директору Гимназии №1 Ходыреву Александру Петровичу на интересующую общегимназическую тему.

 
puzzleДата: Понедельник, 20.10.2008, 17:25 | Сообщение # 151
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
Я, конечно, извиняюсь, что ухожу в историю и перехожу на личности, но... В гимназии учились дети и руководителей химкомбината, и руководителей других крупных организаций (например, МЦ-5), и больших людей города. Но у них такого не было! Они не стремились обогнать всех по красоте, не трясли понтами. Детей приучают к красивой жизни и гламуру, а потом и родители, и учителя удивляются, почему это детки "пальцы веером" ходят! Я за разумный минимализм! Может, стоит ограничить немного родителей?

Ученики 2 школы - это отдельная песня)) Над ними усмехаются, но их побаиваются (сила есть - ума не надо). А за что не любить лицеистов? К сожалению, с учениками кировских школ не знаком. Согласен с Вами, что гордыня и снобизм проявляются далеко не у всех наших гимназистов. Спасибо за обстоятельные ответы!




Сообщение отредактировал puzzle - Понедельник, 20.10.2008, 17:28
 
РодительДата: Понедельник, 20.10.2008, 21:36 | Сообщение # 152
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый, А.П.! Как у нас дела обстоят в гимназии с водой. Разговор был о куллерах! Надеяться или устонавливать своими силами.

С уважением, родители Гимназии №1.
 
AlexanderДата: Понедельник, 20.10.2008, 21:41 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Попытаться ограничить можно. Но как получиться?
Что касается 2 школы, то я сам выпускник этой школы. Это абсолютно нормальная школа, и из неё вышли достаточно успешные люди, например, Доронин "Абсолют Агро" и многие другие.
Снобизм - это не есть путь к успешности, к реализации самого себя. Мне кажется, это путь в пустоту.
Гордится успехами надо, чтобы не занижать уж со всем свою самооценку. Но относится надо к этому как к обыденному, чему то обычному.


Alex
 
puzzleДата: Понедельник, 20.10.2008, 21:49 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
С тех пор, как из второй школы выпустились Вы и тот же Доронин, прошло уже много времени. Может быть, в то время учащихся школы #9 считали хулиганьём...)) Надо балансировать на границе между гордыней и поддержанием адекватной самооценки. Мне всегда изнутри казалось, что удается поддерживать баланс. Видимо, не всем горожанам так кажется...

 
AlexanderДата: Понедельник, 20.10.2008, 21:54 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Трудно сказать, конечно, время было другое, советское. 9 школа была не хуже и не лучше, школа как школа.
Может быть дело в "духе" школы, в стремлении развиваться, делать свою жизнь интереснее.


Alex
 
puzzleДата: Понедельник, 20.10.2008, 22:41 | Сообщение # 156
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
Так тот самый "дух" во второй школе как раз и присутствует! Коллективизм учеников (иногда негативный, даже чаще, но у нас в гимназии такого вообще нет! У нас нет единого коллектива учеников! Вспомните хотя бы, как собирают команды на спорт.мероприятия или уговаривают всех прийти на турслет!) - это очень важный фактор! А раньше учащиеся были более дружными и более открытыми, поскольку их объединяла общая идеология и совместная работа.

Добавлено (20.10.2008, 22:41)
---------------------------------------------
Насчёт стремлений. Стремление развиваться у нашей гимназии присутствует. А вот стремление делать свою жизнь интереснее... Не наблюдалось мною... Вы скажете - вон, сколько компьютеров, новые информационные технологии применяем везде и повсюду, как раз это интересно ученикам. Да и куча студий по интересам. Но при желании можно опровергнуть все вышеперечисленные пункты. Особенно студии... Студии превращаются в дополнительные занятия или время для исправления оценок. Примеров - масса: латынь в 5 классе, математика в среднем звене, русский, технология. На студии по технологии ничего принципиально нового и интересного не дается (ну только если возможность пообщаться с веселым и интересным учителем). Нечто для удовольствия и саморазвития - это только спортивно-эстетические студии и математика в более старших классах. Ну и ещё индивидуальные занятия (для подготовки к олимпиадам или поступлению). Если уж на что-нибудь ориентироваться, то на школу #11, пока она была школой-клубом.

Далее. Любят у нас покритиковать проведение праздников и прочих мероприятий. Согласен, не всегда всё гладко. Но как может всё быть великолепно, когда педагоги-организаторы постоянно меняются?! Бедная Любовь Николаевна уже забегалась... Вообще ведь чуть ли не за троих работала! Очень хорошо, что в этом году взяли двух новых педагогов-организаторов. Но, во-первых, им нужно время для привыкания, а во-вторых, если они приживутся, то их необходимо будет удержать! Когда появится какая-нибудь стабильность - тогда и организация общегимназических мероприятий будет лучше!

Ну и компьютеризацию рассмотрим. Когда учителя перестанут ходить на курсы компьютерной грамотности только изредка, когда они сами научатся делать презентации (а то ведь как сядут на учеников, причём одних и тех же - и до их выпуска из школы не слезут), когда они будут знать нечто новое и интересное в компьютерной сфере и когда они смогут заинтересовать этими новыми знаниями своих учеников - вот тогда я соглашусь, что 3 стационарных и 2 мобильных компьютерных класса делают жизнь учащихся и учителей интереснее. А пока они делают жизнь учеников интереснее только в одном - ученики приходят в комп.классы поиграть в "Косынку" или в "Сапера" (ибо на полноценный доступ в Интернет наложены довольно суровые и не всегда справедливые ограничения. Одно время даже Википедия была заблокирована!)


 
AlexanderДата: Вторник, 21.10.2008, 09:47 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Мы знаем о наших недостатках, то, что напомнили спаибо.
Сравнивать школы - дело не нужное, каждая школа имеет свои традиции и особенности. Никто никого не уговаривает, не ловит за рукав, чтобы он учился в нашей школе. Приходят те, кто хочет здесь учиться. Чтобы было интересно, надо и самим что-то делать интересное, а не ждать когда за вас сделает кто-то, например, педагог - организатор. Что касается работы заместителя по воспитательной работе, то мне прекрасно известно об этой работе, и то, что Любови Николаевне очень тяжело. И все, кто хочет ей помогать, ей помогают.
У меня правило "Критикуешь что-то, возьми и сделай лучше, если не можешь, то не говори".
За критику спасибо. Приняли к сведению.


Alex
 
puzzleДата: Вторник, 21.10.2008, 15:45 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
Лично я всегда в меру своих возможностей и даже несколько больше помогал Центру Досуга. И никогда не критиковал проводимые мероприятия. Для меня уровень их организации всегда был приемлемый. Приведенный лозунг или его вариации ("Критикуешь - предлагай, предлагаешь - выполняй!") надо повесить где-нибудь на видном месте в школе!

PS. В своё время у меня была идея остаться в гимназии и как раз приносить пользу педагогам-организаторам или кому-либо ещё. Все без исключения называли эту идею бредом... Под давлением общественности пришлось отказаться от этой идеи, о чём за год с небольшим уже много раз сожалел.


 
РодительДата: Вторник, 21.10.2008, 19:53 | Сообщение # 159
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый, А.П.! Как у нас дела обстоят в гимназии с водой. Разговор был о куллерах! Надеяться или устонавливать своими силами.

С уважением, родители Гимназии №1.
 
AlexanderДата: Среда, 22.10.2008, 20:19 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Вопрос в стадии проработки. Решение будет сообщено обязательно.

Alex
 
puzzleДата: Среда, 22.10.2008, 20:26 | Сообщение # 161
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
А что у нас с водой?!

 
AlexanderДата: Среда, 22.10.2008, 20:56 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Вода есть.

Alex
 
puzzleДата: Среда, 22.10.2008, 22:05 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
А что тогда с кулерами? Зачем их потребовалось устанавливать? Что нуждается в охлаждении?

 
DimoneTHEoneДата: Четверг, 23.10.2008, 00:54 | Сообщение # 164
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
по-моему, кулеры - это не приборы для охлаждения... точнее, не столько для охлаждения...

судя по инфе с сайта, это не прибор для охлаждения воды, а для преобразования водопроводной воды в питьевую (полезную или, как минимум, не вредную).

Таким образом, это весьма удобный источник питьевой воды для учащихся wink


 
AlexanderДата: Четверг, 23.10.2008, 09:06 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Совершенно верно, DimoneTHEone. Только это не преобразователь водопроводной воды, а питьевая вода, которая привозится в бочках и устанавливается в специальном приборе. Установка - это просьба родителей.

Alex
 
Форум » Форум » Форум Гимназии №1 » Задай вопрос директору Гимназии №1
Страница 11 из 39«129101112133839»
Поиск: