Конкурс направлен
на содействие эффективному формированию ключевых компетентностей
обучающихся/воспитанников через создание развивающей образовательной
среды с помощью активных методов обучения и технологии модерации.
Инструкция по размещению конкурсных материалов
Участие в Конкурсе бесплатное
Задачи Конкурса:
1.
Содействовать созданию условий, стимулирующих эффективное внедрение
активных методов обучения и технологии модерации в образовательный
процесс для построения современной образовательной среды.
2. Содействовать популяризации и эффективному внедрению
активных методов обучения и технологии модерации в образовательный
процесс
3. Способствовать эффективному обмену опытом использования
активных методов обучения и технологии модерации в образовательном
процессе.
4. Формировать и развивать профессиональную компетентность
педагогов и студентов педагогических ВУЗов в использовании активных
методов обучения.
5. Актуализировать интеллектуальные и творческие
способности педагогов, методистов и студентов образовательных учреждений
педагогического профиля.
Участники Конкурса:
1.
Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять
как индивидуальные участники, так и творческие коллективы (численностью
до 10 человек).
1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами, воспитателями.
1.2. Если в Конкурсе принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь название и руководителя – педагога.
1.3. Творческий коллектив может представлять как одно
образовательное учреждение, так и сборную команду из разных
образовательных учреждений и разных территорий.
1.4. Количество участников от одного образовательного учреждения не ограничивается.
2. Участники Конкурса могут быть из любого региона России или стран СНГ.
3. Возраст участников и педагогический стаж не ограничены.
4. Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
• дошкольное образование (занятия по
познавательному развитию – развитие речи, математическое развитие,
ознакомление с окружающим, здоровый образ жизни и безопасность;
физкультурные занятия, музыкальные занятия, занятия по ИЗО-деятельности,
интегрированные занятия)
• предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы естественного цикла
(природоведение, география, экономика, экология, биология, химия,
интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы группы "иностранный язык"
(включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык,
французский язык, другие языки, интегрированные уроки, внеклассная
деятельность по предметам);
• предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
(ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение,
интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая
уроки начальных классов));
• информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);
• дополнительное образование детей (музыка и
пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец,
моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм,
краеведение, экология);
• воспитание и внеурочная деятельность по направлениям:
спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное,
художественно-эстетическое, научно-познавательное,
военно-патриотическое, этика и психология семейной жизни,
культурно-досуговое, общественно полезная деятельность, проектная
деятельность, библиотечное дело, музейное дело;
• профориентация (методические разработки
занятий, тренингов, внеклассных мероприятий по направлениям:
профагитация, профпросвещение, профинформация, профконсультация и
профдиагностика).
• другие направления педагогической деятельности:
психолого-педагогическое и методическое сопровождение детей и
взрослых, работа с трудными детьми и подростками, работа с одаренными
детьми, работа с детьми со специальными возможностями, работа логопеда,
педагогические советы, мастерские, мастер – классы и семинары для
педагогов, родительские собрания).
Интегрированные
уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в
каждом предметном направлении. Направление для размещения
интегрированного урока выбирается в соответствии с основным предметом
интегрированного урока.
5.
Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может
представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.