выпускники
|
|
old | Дата: Суббота, 21 Июн 2008, 13:46 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (walrus) надеюсь, эти медали подтвердятся. кто-нибудь уже поступил? Поступайте к нам в Ухтинский государственный технический университет - у нас медалисты вне конкурса и их на руках носят
| |
|
| |
Alexander | Дата: Суббота, 21 Июн 2008, 14:30 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо за предложение
Alex
| |
|
| |
old | Дата: Суббота, 21 Июн 2008, 15:58 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alexander) Спасибо за предложение Кстати, наш представитель приедет к вам в город принимать документы на поступление в наш университет. Вроде бы числа 26 - 27-го июня. У него в плане Яранск и Кирово-Чепецк. Кстати если у вас уклон на ин. языки, то подошла бы «Экономика и управление на предприятиях ТЭК» специализация «Организация и планирование внешнеэкономической деятельности" (International Management Stuides - IMS)» это экономисты с изучением части дисциплин на английском языке. Подробнее http://www.ugtu.net/index.php?ind=reviews&op=section_view&idev=37 Если интересно можно позвонить мне 89129448349
Сообщение отредактировал old - Суббота, 21 Июн 2008, 15:59 | |
|
| |
Alexander | Дата: Воскресенье, 22 Июн 2008, 18:53 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо. 23 июня у нас выпускной, мы могли бы сделать объявление. Ваш представитель может обратиться в гимназию (тел. (83361) 5-31-42, 5-40-93)
Alex
| |
|
| |
Alexander | Дата: Четверг, 28 Авг 2008, 19:19 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Все и поступили. Поздравляю гимназистов с поступлением! Самое легкое позади. Удачи в учёбе!!!
Alex
| |
|
| |
Alexander | Дата: Суббота, 30 Авг 2008, 08:30 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Поступили все, при чём подавляющие большинство (более 90%) на бюджетные места. А те, кто поступили на внебюжетные, то это их собственный выбор, а не потому что они не поступили на бюджет. Поздравляем!
Alex
| |
|
| |
Conopus | Дата: Суббота, 30 Авг 2008, 22:41 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, в ВУЗы какого города поступило наибольшее в процентном соотношении число выпускников, ибо в новостях не полный список?
Сообщение отредактировал Conopus - Суббота, 30 Авг 2008, 23:41 | |
|
| |
Alexander | Дата: Понедельник, 01 Сен 2008, 20:52 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Подробную информацию о том, в какие города и на какие факультеты поступили наши выпускники, выложим чуть позже.
Alex
| |
|
| |
Conopus | Дата: Среда, 03 Сен 2008, 17:45 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Интересно узнать как измененились предпочтения выпускников за прошедшие 6 лет.
| |
|
| |
del | Дата: Пятница, 12 Сен 2008, 22:09 | Сообщение # 25 |
Just Another Linux User
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет! )) Поступил в МИЭТ (Московский Институт Электронной Техники), город Зеленоград Возможно, на каникулах приеду
| |
|
| |
SlaVyanin | Дата: Воскресенье, 14 Сен 2008, 16:29 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
хы!! а я МГУ имени сломайголову!!!! может не приеду!! причина:сломал голову!!
И если гром великий грянет Над сворой псов и палачей, Для нас все так же солнце станет Сиять огнем своих лучей.
| |
|
| |
del | Дата: Среда, 01 Окт 2008, 10:57 | Сообщение # 27 |
Just Another Linux User
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
да, походу Славянин у нас действительно голову сломал
| |
|
| |
Alexander | Дата: Четверг, 16 Окт 2008, 18:26 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Зашёл сегодня на чепецк точка ру и почитал комментарии статьи "Учитель - профессия ..." о вас уважаемые гимназисты. Почитайте, может быть у вас другое мнение о себе.
Alex
| |
|
| |
puzzle | Дата: Четверг, 16 Окт 2008, 21:32 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
Alexander, каждая статья, имеющая отношение к образованию и опубликованная на городском сайте приводит к обсуждению нашей гимназии. И к сожалению, среди комментариев полным-полно негативных. Все усилия по переубеждению "анонимного люда" ни к чему не приводят... И эту ситуацию, считаю, стоит выделить в отдельную тему у нас на форуме, ибо проблема многогранна - здесь задействованы как ученики с учителями с одной стороны, так и городское сообщество с другой. Упомянутая статья после её прочтения мной несколько дней назад вернула меня к размышлениям на эту тему... Существует мнение, что лучшая репутация для женщины - это когда о ней не говорят ни хорошо, ни плохо. И мне кажется, что и для школы лучшая репутация будет в таком же случае. Потому что если школа хороша - то всегда найдутся завистники или люди, которым эта школа поломала судьбу, которые с удовольствием смешают честное имя школы с грязью... Будем ли создавать новую тему и заниматься новой проблемой?
| |
|
| |
Conopus | Дата: Четверг, 16 Окт 2008, 21:44 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Полистал. Однако, забавно. Интересно было бы услышать ваши, Alexander, мысли по этому поводу для полноты картины. А теперь несколько собственных обывательских измышлений. Касаемо дополнительных занятий. 1. При соотношении учитель:ученик = 1:20 для успешного образовательного процесса учитель должен быть, что называется, "от бога". Понятно, что в процентном соотношении таких мало. И действительно, наибольшую успешность по статистике процесс приобретает при соотношении 1:2 [иногда до 1:4] (конец основного ВУЗовского образования и более высокие ступени). 2. В рамках современного образования как бы крут учитель не был, он не сможет накачать головы чёртовой уймы (всё что >1:9 - это чёртова уйма) народа знаниями под самое горлышко, да и, собственно, истинная задача учителя - помогать ученику воспринимать знания, а не пичкать его ими, как пичкают комбикормом живность на фермах (к вопросу об эффективности). 3. Таким образом. К репетитору пойдут в случаях: а) Ученики, не привыкшие к самостоятельной работе с материалом, как следствие, не способные "думать", и жаждущие, чтобы репетитор переварил за них то (а платный педагог, который натаскивает на материал - это забавное явление), что учитель всего лишь разжевал. б) Учащиеся, стремящиеся к более тесному контакту с учителем для разъяснения неких своих мыслей, проблем, появляющихся в самостоятельной работе, но лишенные этого в стандартных образовательных учреждениях (таких значительно меньше чем первых, и сюда не входят так же абсолютные "самоучки"). в) Ученики, ощущающие недостаточный уровень подачи знаний в данном образовательном учреждении, относительно своих дальнейших запросов (данный тип, скорее всего есть некая квинтэссенция первых двух). P.S.: Можно быть хоть трижды медалистом (а медалисты порой подобны хорошо выдрессированым обезъянкам, начисто неспособным к творчеству), переходить на уйму курсов, но толку может всё равно не быть. Шо касается "правил отбора", то зачастую (не знаю, как в гимназии) они формализованы. Всякие эти тесты мне почему-то напоминают систему проверки интеллекта по Айзенку.
Сообщение отредактировал Conopus - Четверг, 16 Окт 2008, 21:47 | |
|
| |