[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 39«1225262728293839»
Форум » Форум » Форум Гимназии №1 » Задай вопрос директору Гимназии №1
Задай вопрос директору Гимназии №1
delДата: Четверг, 06.03.2008, 14:12 | Сообщение # 1
Just Another Linux User
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
В данной теме можно задать вопросы директору Гимназии №1 Ходыреву Александру Петровичу на интересующую общегимназическую тему.

 
puzzleДата: Четверг, 15.10.2009, 22:16 | Сообщение # 391
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
Я про то, что я совсем ничего не понял из сообщения Саимы Габдулловны на предыдущей странице... Как протекающая крыша и долги связаны с вывеской?? И чему положено быть на вывеске? Вроде там и так написано всё, что требуется...

 
DiToДата: Пятница, 16.10.2009, 17:06 | Сообщение # 392
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
А что за доска появилась при входе в гимназию? (в левой части)

"Лукавый дедушка с гранитной высоты
Глядит, как резвятся вокруг него ребята,
И думает себе: "О милые зверята,
Какие, выросши, вы будете скоты!"
П.В. Шумахер, русский поэт-сатирик
 
AlexanderДата: Пятница, 16.10.2009, 20:16 | Сообщение # 393
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Мемориальная доска в память о капитане Сергее Злобине, который погиб в Дагестане при исполнении воинского долга. Он учился в нашей школе (тогда школе №9). Во вторник будет торжественное открытие.

Alex
 
puzzleДата: Пятница, 16.10.2009, 23:14 | Сообщение # 394
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DiTo)
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу 10-бальной систем

В ННГУ введена семибалльная система оценки: кроме привычных цифр существуют ещё 4.5 (оч.хор) и 5.5 (превосходно). На мой взгляд, этого вполне достаточно. А если уж верхам так хочется всё систематизировать, то почему они не предлагают перейти сразу на 100-балльную шкалу?!


 
DiToДата: Суббота, 17.10.2009, 16:23 | Сообщение # 395
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
А уже перешли - ЕГЭ оценивается по 100-бальной biggrin

"Лукавый дедушка с гранитной высоты
Глядит, как резвятся вокруг него ребята,
И думает себе: "О милые зверята,
Какие, выросши, вы будете скоты!"
П.В. Шумахер, русский поэт-сатирик
 
DaneДата: Суббота, 17.10.2009, 17:23 | Сообщение # 396
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 0
Статус: Offline
А. П., а что это за американцы были? А то прихожу, понимаешь, с учителями да друзьями повидаться тихо-мирно, а тут - На тебе! =)

Отстаньте от нашей нации с первого по тринадцатое!
 
AlexanderДата: Суббота, 17.10.2009, 21:41 | Сообщение # 397
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Планируется, что на следующий учебный год у нас будут учиться два американца. Приезжали смотреть условия и вообще о школе многое слышали. Хорошего, разумеется.

Alex
 
DiToДата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:40 | Сообщение # 398
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласны ли они на обучение у нас... Было бы здорово cool ... Повод попрактиковаться английскому! biggrin

"Лукавый дедушка с гранитной высоты
Глядит, как резвятся вокруг него ребята,
И думает себе: "О милые зверята,
Какие, выросши, вы будете скоты!"
П.В. Шумахер, русский поэт-сатирик
 
AlexanderДата: Понедельник, 19.10.2009, 15:38 | Сообщение # 399
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
С будущего учебного года.

Alex
 
DiToДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:51 | Сообщение # 400
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
А в каком классе?

"Лукавый дедушка с гранитной высоты
Глядит, как резвятся вокруг него ребята,
И думает себе: "О милые зверята,
Какие, выросши, вы будете скоты!"
П.В. Шумахер, русский поэт-сатирик
 
AlexanderДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:30 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
В старших

Alex
 
puzzleДата: Понедельник, 19.10.2009, 23:46 | Сообщение # 402
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
DiTo, ну вот я и говорю, что ЕГЭ уже по сотне оценивается, так почему верхи сразу не предлагают перевести всё обучение на такую шкалу? Или они просто хотят растянуть процесс, обсмаковать, понаслаждаться?))

Alexander, а в каких именно старших? smile Какие ещё учебные заведения рассматриваются ими, кроме нашей гимназии?
А вообще, какие последние иностранцы у нас обучались и когда это было? Неужели это было в 2001 году?! Кстати, было бы интересно посмотреть на весь список иностранцев-обменников - у нас же есть только список наших учеников, попавших в АСПРЯЛ-ФЛЕКС smile


 
AlexanderДата: Вторник, 20.10.2009, 21:54 | Сообщение # 403
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Система оценивания ныне существующая - ущербна, но другой пока не придумано. Да, есть разные школы, в которых 12 оценок, но в аттестат всё равно выставляются три оценки. Надо прямо сказать, что оценка, выставляемая ученику в современной школе, не отражает всех образовательных результатов ребёнка. Например, по иностранному языку в школе у меня бал "5", а на вступительном экзамене в институте я мало что мог сказать, чем вызвал искреннее удивление членов приёмной комиссии. Но это значит, что меня плохо учили, просто цели и задачи разные. До введения ЕГЭ так всё и происходило. Заканчивал хорошист или отличник, а то и вовсе троечник школу и хотел поступить в институт, и того, что он знал в школе было явно (крайне) недостаточно. Почему? А потому, что вузам, во-первых, нужен был подготовленный студент, с которым возиться надо было бы поменьше, а во-вторых, очень часть главное, надо было заработать денежку. И тут возникали разные курсы, списки ректоров, деканов и т.п. Прав сто раз Медведев, президент, когда об этом говорит. Он ведь сам работник СПбГУ и всё это видел. Если школьник проходил через курсы, то в этом вроде и ничего нет плохо, подтягивал там разное до уровня вуза, а бывало и давал разным проходимцам "в лапу". Этот бардак и враньё надо было как то прекращать. Появилось централизованное тестирование. Это своего рода обкатка будущего ЕГЭ. Получалась, но не всегда, потому что было практически частным. Тогда возник эксперимент ЕГЭ. Боже, что началось - "Это уничтожит нашу самую лучшую систему образования в мире" (самое мягкое высказывание).

Alex
 
AlexanderДата: Вторник, 20.10.2009, 22:00 | Сообщение # 404
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Решили проверить, а на самом деле наше образование самое лучше. Оказалось да, если сравнивать, например, с Гондурасом. Лучшими оказались спокойные фины (кстати уже несколько лет подряд). Здесь не имеется ввиду элитарное (редкое) образование небольшого количества школьников - победителей международных олимпиад, а самое обычное образование, каким пользуемся мы с вами. Оказалось не то делаем. Вбухиваем без меры в головы школьников гигабайты информации, а пользоваться не учим. Кстати, у нас в гимназии, как раз и учили, т.к. мы в системе Эльконина - Давыдова. Может быть поэтому нашим сейчас легче, чем другим (говорю о собственном опыте нашей семьи).
Таким образом, ЕГЭ, на мой взгляд, обоснованно, но требует корректив, касающихся содержания задания и его сложности одинаковой для всех билетов.


Alex
 
AlexanderДата: Вторник, 20.10.2009, 22:12 | Сообщение # 405
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Об оценке. На конкурсе "Учитель года - 2009" был круглый стол с победителями, участвовал Президент. Один участник сказал, что раз в ЕГЭ максимум 100, то и оценка в школе должна быть 100. Президент, подумав, сказал, что как то странно будет звучать "Садись Иванов, тебе 67". На самом деле, дело не в количестве, а в качестве. Что мы хотим получить на "5" или "100"? Какой будет результат? А если не будет вообще количественного оценивания? Что изменится? Ученик будет хуже или лучше? Если ученик пришёл в школу за оценкой, тогда, для него, конечно, будет важно иметь "5". А если пришёл, что получить знания и умения их применять, то, мне кажется, ему будет всё равно, что ему поставят (мне во всяком случае было бы всё равно). И самое главное, как я думаю, что он будет дальше с этой оценкой делать? Со знаниями и умениями мы не пропадём!
P.S. Кстати, сейчас идёт работа над Положением об оценивании в МОЦ "Гимназия №1". Проект будет вывешен для обсуждения. Следите за новостями.


Alex
 
Форум » Форум » Форум Гимназии №1 » Задай вопрос директору Гимназии №1
Страница 27 из 39«1225262728293839»
Поиск: