Информационно-развлекательный вестник "АльтернативА"
| |
SokolovaNV | Дата: Пятница, 16 Окт 2009, 21:11 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Про "ботанический сад" мне понравилось))
| |
|
| |
puzzle | Дата: Пятница, 16 Окт 2009, 23:15 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
Здравствуйте, Ольга Юрьевна!!!!!! Ура, создатели присутствуют!! Ура, можно надеяться на лучшее!! SokolovaNV, это Вы ещё не видели жаркие дебаты в заметках Вконтакте В номер вошло в сильно урезанном виде))
| |
|
| |
SokolovaNV | Дата: Воскресенье, 18 Окт 2009, 16:19 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот интересно было бы посмотреть. И вообще, в любом деле процесс интереснее результата. Хотя и результат без сомнения важен.
| |
|
| |
bz-z-zZz | Дата: Понедельник, 19 Окт 2009, 12:22 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое. Будем стараться. Надеемся на здоровую критику и интересные предложения.
| |
|
| |
Alexander | Дата: Понедельник, 19 Окт 2009, 15:45 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Ботанический сад, как мне кажется, я не биолог и не ботаник, - это место, где собраны редкие растения, которые культурно (подчёркиваю слово) возделываются. Таких садов в России мало. Так что, ничего плохо в это нет, если в нашем городе есть такой сад. Но наши цветы (дети) - это нехлипкие, неприспособленные к жизни в суровых условиях, а наоборот, имеющие всё то, что помогает выжить, а также развиваться в условиях вечной мерзлоты.
Alex
| |
|
| |
puzzle | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 00:01 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
Alexander, слишком часто - это тоже плохо. Хорошего надо понемножку, дозированно, чтобы хотелось продолжения! SokolovaNV, согласен с Вами!!! Quote (одна из дискуссий,другие малочисленны и менее интересны) Дарья написала 7 октября 2009 в 22:54 Ну я считаю, что первое мнение все думают типа мы " ПРЯМ ТАКИЕ УМНЫЕ.... Гимназия всё-таки....".Ну и ещё мне некоторые друзья рассказывали из других школ, что им в пример учёбы (ну там олимпиады например) ставят всегда нашу гимназию и у них появляется чувство конкуренции ______________ Eruncia написала 7 октября 2009 в 23:15 Некоторые, конечно, думают, что в гимназии - конченные ботаники)) Так я думала, по крайней мере, до недавнего времени, пока не услышала другое мнение: "Гимназия - школа неформалов") Лично для меня лестно и первое и второе, т. к. быть умными это здорово и развивать свои способности тоже хочется, ведь загрузка своих мозгов - это в некоторой степени самопознание, а самопознание - это путь к тому, что тебе нравится=)) Воот. Также мы знаем, что в нашей школе "конкретных ботанов" очень мало. У нас абсолютно нормальные дети, которые просто умеют преодолевать свою лень и напрягать свои мозги=) Почему так? Да просто назвали гимназию "одной из дучших школ России" и многие сразу подумали, что, значит, там тяжело учится и соответственно там учатся ботаники, а на самом деле ничего подобного)) А то, что в нашей школе очень много неформалов - дак это вообще здорово, т. к. из этого следует, что мы не боимся своей индивидуальности и нам наплевать на мнение чужих людей. Воот=)))) ______________ Dream Catcher написал 7 октября 2009 в 23:18 я закончил гимназию №2 в чепецке как бы то ни было лучшей является гимназия №1. я не считаю её ботаническим садом, но знаю что в основном самые успешные люди вышли из её стен. тут и гены родителей, которые, стремясь к хорошей будущей жизни своих чад, выбирают для своих детей именно эту школу,ну и мне кажется учителя далеко не плохи) да, действительно, больше детей с выраженной индивидуальностью у вас) ______________ Александр написал 8 октября в 0:04 Мне кажется, что выражение "ботанический сад" родилось просто из-за чувства зависти. Как уже упоминалось выше, гимназию №1 ставят в пример другим ученикам, других школ. Может учащиеся гимназии и не лучше других. В любой школе найдутся те, кто способен переплюнуть гимназистов. Когда раз за разом ты ставишь в пример других людей, в мозгу всё равно происходят процессы, формируются стереотипы. Пример: что ребёнок сделает, когда увидит у другого красивую игрушку. Что он сделает, когда осознает, что она не его. Скорее всего он затаит обиду и постарается всячески раскритиковать ту игрушку. Он так защищет, защищает себя и свой внутренний мир. Так и здесь: они ботаники, ботаны... хахаха ЗЫ: Все мы равные. Все мы ходим по одной земле, дышим одним воздухом. Живите дружно! Добавлено (19.10.2009, 23:57) ---------------------------------------------
Quote (Продолжение) Ульяна написала 8 октября в 15:52 У меня насчёт этого вообще очень много мыслей,но не именно про ботанический сад,а просто про 1 гимназию. Во-первых могу рассказать очень интересную историю про флейту:всех родителей первоклашек заставили купить флейту своим детям,дабы те "развивались".Лично меня это покоробило. Во-вторых очень много знакомых из обычных школ перешли в 1 гимназию,и после этого они изменились до неузноваемости и,отнюдь,не в лучшую сторону. Приведу в пример некого молодого человека:перейдя в гимназию он начал звонить только по делу,по своему делу,как буд-то ему кто-то чем то обязан. Он звонил отличницам,что бы они написали сочинение,сделали английский и т.п. Звонить девушкам у которых парни имеют,хоть маленький,но авторитет,мол приди,защити. Звонить мне дабы я дала ему денег в долг. Тоесть человеку стало страшно несоответствовать всей массе гимназистов:домашние задания на 5,подарки девушкам не дешевле 1 000,решение личных проблем только с "телохрагителями". И он не один такой. Я могу рассказывать бесконечно... Вот мнение моей мамы по поводу 1 гимназии(она у меня учитель):эти гимназии одно слово "гимназия" и показуха. Открытый урок вообще её поразил,не дети,а зомби. Никакой живости,подобраны как будто в армию,даже рост у всех одинаковый. В гимназии оч. много показухи,типа посмотрите,мы такие дружные,класные,а на самом деле как в камеди или в квне показывают: встречаются две подруги: -ой приветик,красавица -привет,милая ...расходятся... -ну и сссс*ка))) Вот так и у вас. Но это конечно не все,не хочу обобщать.просто скажу: я была безумно рада,когда узнала,что племянниц моего молодого человека отдают не в 1-ую гимназию. ______________ Ксюха написала 8 октября в 16:49 Я счИтаю что Люди не праВы особенно когда называют её ГАРваРДОМ!))))) Мы никакие нафик не ботаны!)) я лично ТроЕчнИЦа и если перейду в другую школу всёравно ей останусь)) И самое тупое что 2гимназию и лицей дак ботаниками не называют!) у нас ваще Дикие в школе все и нету Задротов (почти ахахах)... И если вы считаете что мы вы...выпендриваемся, идите нафик)))) ______________ Павел написал 8 октября в 19:20 Ульяна, флейты используют на уроках музыки уже на протяжении многих лет - поэтому их всегда либо покупают, либо ищут у родственников и знакомых. Отношения между людьми сейчас такие ("-ну и сссс*ка" ) далеко не только в гимназии... Так ВЕЗДЕ... Таких учеников, как описанный молодой человек, надо гнать в шею из гимназии, потому что не надо равняться на крутых современных идиотов, у которых всё решают только деньги и за которых всё решают репетиторы! Вся масса гимназистов крайне неоднородна, вот и Ксюша привела пример, что "домашние задания на 5" - это не про неё. Открытые уроки несут в себе дополнительную ответственность, во все времена на открытых уроках учителя старались показать лучшие стороны класса и поменьше спрашивать проблемных учеников. Да и ученики сидят как на иголках, потому что за ними наблюдают посторонние люди. Обычно к середине урока это проходит. Тем не менее живости (учебной, разумеется. Живость на разные отвлекающие моменты всегда есть) нет не только на открытых, но даже часто и на обычных уроках. Почему? Здесь прослеживается связь с главным вопросом - чтобы одноклассники не считали тебя ботаном. Или заданный вопрос настолько лёгкий, что ученик не станет отвечать, чтобы не вызвать в классе усмешки типа "Это каждый дурак знает!". И получается, что расстояние от одной грани до другой крайне мало - ученику невыгодно отвечать. Ну и ещё третий вариант существует - учитель ругает за неверные ответы. Да, такое существует, хотя и стараются свести это к нулю. Замечу, что такая "зомбированность" учеников существует не только в гимназии №1, но также во всех других школах. И даже в ВУЗах. Это всеобщий процесс, получивший развитие с начала 90-х годов (в совесткое время было больше уважения друг к другу, хотя я уже отхожу в сторону от заявленной темы) А то, что рост у всех одинаковый - это бред полный. Это игра воображения, следствие предвзято-негативного отношения к гимназии. У нас не отбирают детей по росту, мы не президентский полк))) Добавлено (19.10.2009, 23:59) ---------------------------------------------
Quote (Продолжение-2) Ульяна написала 8 октября в 20:38 Павел, одна паршивая овца всё стадо портит) ______________ Dream Catcher написал 8 октября в 20:51 остынь ______________ Ксюха написала 8 октября в 20:53 ЭэээМм!!! ______________ Ульяна написала 8 октября в 20:57 Чего вы завелись)я же это к тому,что судим мы по людям которых знаем,тем более недостатки куда виднее,чем достоинства. А если попросили мнение,то будьте любезны на него адекватно реагировать. ______________ Павел написал 8 октября в 21:02 Ульяна, к сожалению, да, Вы правы (я про овцу). И хуже всего то, что потом на одну овцу ориентируется всё стадо, зачастую не думая своей головой... (в т.ч. и я нередко веду себя так же) А судить чаще приходится по людям, которых мы не знаем или знаем, но поверхностно)) Поэтому наши оценки и выведенные из них ожидания часто не совпадают с реальностью) ______________ Ксюха написала 8 октября в 21:03 ВЫ, Ульяна, видимо мало кого из нашей школы знаете) и кста да есть там мажоры типо крутые и ходят выпендриваюца но их единицы и в каждой школе есть такие) Кста с ЛЕркой согласна) Неформалы это клёво))))) веселее хоть в школе ______________ Павел написал 8 октября в 21:21 Это, конечно, клёво, но тут важно не перегнуть палку. Это может негативно сказаться на уровне общих знаний ученика (не будем рассматривать "умных" учеников - как то ботанов, так и просто быстро схватывающих и хорошо соображающих; просто возьмём усреднённого ученика). Ученики и без этого как правило не хотят учиться (желание появляется в 10-11 кл. в связи с грядущим поступлением в ВУЗы, но и то не у всех). Что лучше - если у гимназии будет негласный титул "бот. сада" и при этом она будет давать достойный уровень знаний или если упор в образовании будет сделан не столько на знания, сколько на личность ученика, развитие его личностных качеств? Нельзя объять необъятное, и выбор всё равно придётся делать. Вот и давайте для начала определимся, что мы хотим от гимназии, какой продукт должен быть на выходе! ______________ Eruncia написала 8 октября в 22:10 Вы прямо на Ульяну налетели) Не надо Конечно, ответить иногда в защиту своей школы хочется, но здесь просто высказывают своё мнение, а оно, естесственно у всех разное) Паш, не реагируй так=)) Чем разнообразнее мнения, тем интересней будет статья альтернативы, будем же рады этому! =)))))) Ульян, мы просто очень любим свою школу, поэтому так отреагировали, а так, не обращай внимания) Критику тоже надо уметь воспринимать и негативные факты также. Мы знаем, что в нашей школе всё хорошо. Я знаю и я счастлива, а если так, то и не хочу никому ничего доказывать)) Незачем Добавлено (20.10.2009, 00:01) ---------------------------------------------
Quote (Продолжение-3) Павел написал 8 октября в 22:52 Лер, я не защищаю школу. Я знаю эту кухню, знаю, где у нас показуха, а где на самом деле. Я оппонировал Ульяне лишь в первом сообщении, последнее относится к Ксюше (начало) и вообще ко всем (окончание). Никого не хотел обидеть, поэтому прошу меня извинить, коли задел своей резкостью. Мнения не могут быть сильно разнообразными, они есть трёх видов: ура-патриотические, которые мне жутко не нравятся в данном контексте; предвзято-негативные, которые мне не нравятся ещё больше (т.к. такие люди многого не знают, см коммент от 21:02); безоценочно-фактологические, которые выглядят наиболее объективными. Я старался спорить аргументированно и объективно, хотя и не смог удержаться от выбросов эмоций в ответ на неправду. Критика - это всегда хорошо, а вот неправда - не всегда))) Лер, я тоже не хочу ничего никому доказывать, я просто хочу, чтобы все видели реальность объективно, а не через призму городского мнения. ______________ Eruncia написала 8 октября в 23:03 Я балдею так от этих речей, рассуждений, вообще, прямо желание внутри просыпается чего-либо))) Желание отвечать, думать, пытаться быть мудрым и объективным...даже настроение поднялось=))) Спасибо большое, всем, как-то легко стало))) Я боюсь поставить точку в этом обсуждении для других, поэтому снова спрошу:"Ребят, а вы как относитесь к гимназии №1 и к тому, какую репутацию имеет эта школа?" ) (блин, только надеюсь, что дальше всё-же последует чей-то ответ) =))) ______________ Лариса написала 8 октября в 23:04 Еще как последует))) Никогда не слышала подобных мнений и не задумывалась над этим. На мой взгляд все всегда были равны, честное слово, впервые узнала о такой обособленности гимназии от других школ. Во-первых, про "ботанизм") Блин, народ, вы чо?? Я одна что ли считаю, что это хорошо?))) Быть ботаном - это круто по-моему)) Не быть им, для меня равно "не думать")) Может я не до конца понимаю точного значения этого слова, но корпеть над книжками ради хорошей учебы - это плохо что ли??)) Дальше, люди в гимназии ооочень разные)) Разделю на 3 группы: заядлые ботаны, адекватные ботаны, и неботаны))) Но все, на мой взгляд, ооочень дружные, и всегда присутствует взаимопомощь. В любом случае, это дело каждого как учиться и зачем. Ульяна писала про какие-то "миллионы" рублей, чтобы соответствовать "общей массе"... Хахаха, вы что, не на Рублевке ведь живем)))))) Я понимаю, такие выводы были сделаны из общения с неким человеком, но могу 100% заявить, что в этом плане практически ни у кого в гимназии (кроме очень редких единиц (и это под сомнением) нет стремления быть лучше, богаче, круче и т.д. Возможно, тот человек думал:"О, я перешел в гимназию, "ТАМ ЖЕ ВСЕ КРУТЫЕ", я себя так же буду вести", то есть у человека первоначально существовало неверное мнение, и он пытался ему соответствовать, хотя это было совершенно не нужно. В общем он сам виноват, а не гимназия) А то, что про нас ТАКОЕ говорят, так это вообще делает нам честь)) Спасибо, я все сказала))
| |
|
| |
Dane | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 00:01 | Сообщение # 112 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 0
Статус: Offline
Скинь, плз, ссылку на весь спор)
Отстаньте от нашей нации с первого по тринадцатое!
| |
|
| |
puzzle | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 00:05 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Продолжение-4) Павел написал 8 октября в 23:36 Ларис, ты не производишь впечатление батона)))) Ок, разберёмся со значением этого слова. Официальная версия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ботаник_ (значения) Как мне кажется, более распространённое и более негативное мнение, которое как раз и вложено в задаваемый вопрос: человек, которого интересует только учёба; который желает получать только хорошие, а лучше даже отличные оценки, и расстаивается из-за плохих; который может унижаться, выпрашивая у учителя хорошую оценку... Хотя не знаю... Лариса сбила мою картину восприятия, появились противоречия... Люблю противоречия - они заставляют думать и выбирать. Спасибо! Ну вот, теперь и меня заразили тем, что написано в 23:03...))) Не останавливаемся, пишем дальше! Оказывается, что мнений может существовать гораздо больше, чем три. Докажите это!))) ______________ Андрюха написал 8 октября в 23:37 да нууу...бред ето все...лично я никогда не щитал гимназию шибко умной школой...просто подготовка у вас идет серьезнее к предметам...так как нужно!!!а в остальных школах учителя учят тупо за свои гроши так как хотят...когда я еще в школе учился я даже с математичкой спорил...доказывал свою правоту...и после того как я доказал что я прав был в решении, перед всем классом она мне поставила 3!!!!!!и вывела 4 за год!!... ______________ Лариса написала 8 октября в 23:41 Паш, я просто, отношусь к адекватным ботанам)) И еще, те, кто "унижаются и выпрашивают оценку" ни в коем случае не ботаны, это люди, которые получают знания за счет других, то есть списывают и т.д., чтобы получить "халявную" пятерку (Ааааа, как меня это бесит, особенно когда даешь списать, и списывальщик пятерку получает, а у тебя 4 или хуже)). А "истинные ботаны" это те, которые каждый раз после урока подходят к учителю и разбираются в том, что им непонятно (И это хорошо!!). То есть такие люди учатся не ради оценки, а ради знаний. Расстраиваться из-за плохих оценок и желать хороших вполне нормально, потому что оценка, это показатель знаний, а ботаны учатся ради знаний же, поэтому и расстраиваются)) И я расстраиваюсь, и все расстраиваются. И нормально это. Ну это, конечно, мое мнение) Р.С.: кстати, в Википедии ничего страшного про ботаника не написано, Википедия думает, как я)) Быть очкариком я, кстати, тоже никогда не понимала почему это "плохо". Если все выставлять в негативном свете, то получится, человек, который носит очки (очкарик) - плохой; человек, который учится, думает (ботаник) - тоже плохой. Глупости какие...)) ______________ Павел написал 8 октября в 23:52 Андрюха, у нас тоже есть всякие учителя, в том числе и такие, которым лучше не указывать публично на их ошибки... Ну что ж поделать, не все умеют признавать свои промахи... Ларисе: Тогда главным словом является "адекватный", а не "ботан". И это очень даже хорошо. Ты любишь учиться, умеешь учиться, и не зациклена только лишь на учёбе. Если бы у большего количества учащихся была такая позиция - то на самом деле, было бы безразлично, считают ли гимназию "ботаническим садом" или нет. Ученики умели бы учиться, быть общественно активными, и т.д. - и гимназии не было бы стыдно за них. // я вот за два года в вузе РАЗУЧИЛСЯ учиться, поэтому не берите пример с меня, не забивайте на учёбу. // Дополнение взбудоражило мозг... Мне кажется, что "истинные ботаны" будут пытаться докопаться до правды прямо во время урока, а вот после занятия задавать вопросы наряду с "истинными ботанами" будут уже и просто умные ученики, которые могли отвлечься-пропустить или просто не понять чего-нибудь из объяснения (вспоминаю класс, смотрю на группу - вроде всё так) // Ну ты блин, всё дописываешь и дописываешь))))) Оценка - это весьма неточный показатель знаний. Лично я никогда не гнался за оценками, зачем мне они, если я и без них знаю, что я знаю, а что не знаю? Про Википедию. Просто заглавный вопрос поставлен серьёзно, за таким отношением скрывается много яду и желчи... Поэтому под "ботаном" можно понимать много чего...) // Про очкариков - отдельный вопрос. Я ничего не имею против них, да и эта придурь отдельных раздолбаев смеяться над очкариками у школьников быстро проходит, классу этак к 7-8, а если не проходит, то их потом осаживает весь класс. Добавлено (20.10.2009, 00:05) ---------------------------------------------
Quote Лариса написала 9 октября в 0:25 Паша, Я ЗАЦИКЛИВАЮСЬ НА ОДНОЙ УЧЕБЕ, это реально так)) и именно ботан - главное слово) адекватный, имеется в виду, что я не оторвана от общения благодаря тому, что у меня есть,например, интернет)) ну это распределение по мелочам, понимаешь?)) Сужу, просто, по классу) Насчет "истинных/не истинных ботанов". Да ботан когда угодно может докапываться до истины, хоть после урока, хоть во время) Просто, бывает, учителя говорят типа:"После урока подойдешь...")) Это не важно, важно то, что "выпрашиватель оценок" не подойдет никогда, потому что ему пофиг. А, нет, подойти он может, но только с вопросом:"А почему у меня тут четыыыре?")) Дальше по твоему тексту, оценка неточный показатель для "выпрашивателей")) А вот для батанов - это весьма веский и точный показатель) Еще раз говорю, ботан не гонится за оценками, он за знаниями гонится, ну ты и сам об этом говоришь. Про очкариков тему закроем, щас очкарик - это модно)) Куда ни глянь, везде очки-очки)) П.С.: прошлый пост я начинала только с первого предложения, а потом мысли приходить начали)) П.П.С.: блин, супер, все, я тут навечно засела. Мне еще англ делать. Ботанка хренова))) ______________ Eruncia написала 9 октября в 15:43 Ботаники НЕНОРМАЛЬНО относятся к оценкам=)) Просто вот, например, Ларис, наверное, поймешь про кого...Ну в общем этот человек расстраивается, когда получает четверку, а когда тройка - дак там вообще до слез. Оценка - это лишь условно, для того, чтобы дети учили, ведь многим не хочется получать двойки и тройки (хотя по сути что в этом такого), поэтому они и учат, и делают домашнее задание. Это как стимул учиться, но не всегда оценка бывает справедливой. Люди, которые ничего не знают, могут получить оценку "пять", а те, кто действительно учат регулярно материал, могут получить "четыре" или даже "три" тупо из-за невнимательности или ещё из-за чего-нибудь. Причин всегда может найтись очень много=)) Дак вот именно этого ботаники обычно не понимают и начинают буквально убиваться из-за плохой оценки, лучше бы забили и расслабились, зная, что они на самом деле материал знают, а они расстраиваются... Воот=)))) ______________ Лариса написала 9 октября в 19:41 Я не согласна, Лер, с тобой. По-моему расстраиваются все, ну кроме тех, кто вообще на это дело забил. А рыдают, грубо говоря, из-за оценки ниже пятерки, халявщики. Я еще раз повторюсь, оценка для ботанов - веский показатель потому, что они учат честно, т.е., получив плохую оценку, они понимают, что что-то не доучили, и расстраиваются из-за этого, а не из-за того, что у них "четверка в журнале будет". Вообще, по-моему, не рыдает никто у нас. Ну это не важно) Я все равно останусь при своем мнении. Ботанить - это хорошо)) Для тех, кто есть Вконтакте: http://vkontakte.ru/note5435736_9536099 (процитированная здесь версия несколько урезана мной от лишней инфы)
| |
|
| |
Dane | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 00:09 | Сообщение # 114 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 0
Статус: Offline
Ошибочка вылазиет)
Отстаньте от нашей нации с первого по тринадцатое!
| |
|
| |
puzzle | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 00:16 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
Эрмм...))) Только что в этом убедился, обновив страницу)) Просто она висела открытой в Опере с того самого 9 октября Видимо, одна из создательниц решила скрыть страничку... *облазил всех трёх девушек, выложивших данный вопрос заметкой Вконтакте* Видимо, все трое скрыли... Или удалили за ненадобностью более... Жаль)
| |
|
| |
Alexander | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 18:29 | Сообщение # 116 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, дискуссия развернулась нешуточная. Прочитав всё, я вспомнил один монолог известного сатирика. Дело было в советское время (до 1991 года). Суть монолога заключалась в том, что запад (в смысле западная культура и образ жизни) - это загнивающее общество, которое вот-вот исчезнет. Иронично сравнивая два общества (как в советском союзе жить хорошо, ничего нет, а как плохо жить на западе, там есть всё), сатирик в конце концов сделал неожиданный вывод "Вот бы мне "погнить" немного на этом западе". Время тогда было такое, что у нас был дефицит всего, что только может быть. Но главное был ДЕФИЦИТ СВОБОДЫ. Школа тоже была вся одинаковая, но тем не менее, существовали элитарные физмат школы, школы с углубленным изучением инязыков. Когда наступило время "Делай, что хочешь" (после 1991 года), многое стало меняться, в том числе в образовании. Стали появляться РАЗНЫЕ школы - гимназии, лицеи и т.п. Их стало больше. И они стали появляться потому, что люди не хотели, чтобы их дети были все одинаковые, чтобы их дети получили образование, которое помогло бы им вырваться на другой уровень. Кстати, я в своё время очень страдал от школьной администрации потому что носил джинсы (вражеская одежда). Носил я их потому, что было удобно. Мне было всё равно из какой страны. Меня интересовало КАЧЕСТВО и УДОБСТВО. Так вот, школы стали разные. Что мы только не делали с детьми (бедные) в смысле педагогических экспериментов. Какие только учебные планы не реализовывали. ДЕТИ ГИМНАЗИИ внимали и ощущали, что они другие, они учатся в других условиях и идут к другому результату. А "ботаны" они или нет, они об этом не думали. Большинство хотело жить по другому - сложно, но интересно.
Alex
| |
|
| |
Alexander | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 18:53 | Сообщение # 117 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Продолжаю. Конечно, есть в том, что пишут другие о гимназии, доля правды, но подавляющая часть просто не знает, о чём пишет. Сейчас существует СВОБОДА ВЫБОРА, то есть каждый может выбирать школу. И объективно получается так, что очень большая часть горожан, имеющих детей школьного возраста, хочет, чтобы их дети учились в гимназии №1. Их никто не ловит за руку у школы, не агитирует, не рассылает рекламу. ОНИ ПРИХОДЯТ САМИ. Что это? Стадное чувство? Желание быть как все? В этом году, 1 апреля, сторож гимназии был в ужасе, когда ночью в школу стали стучатся родители будущих первоклассников и говорить, что они пришли записываться в 1 класс. Их кто то гнал? Может быть они захотели, чтобы их дети стали "ботанами"? Почему в течение учебного года постоянно идут родители из других школ с просьбой взять их детей? И для того, чтобы попасть в 5 класс на будущий год, уже есть заявления (за год). При чём мы всегда говорим (без иронии), что школа из которой они приходят очень хорошая. Как в любой школе у нас есть проблемы, и мы о них знаем. Да, есть может быть и "показуха". А может быть, это не показуха, а желание показать, как должно быть в идеале, показать другой уровень? Да, есть дети, которые "кичатся" благосостоянием своих родителей, но их настолько мало, что и говорить нечего. Что подарки за 1000? Ерунда. Мне всё таки думается, что ГИМНАЗИСТЫ - это разные ЛИЧНОСТИ, которые, в своем большинстве, хотят жить по другому, стремятся к чему то, хотят выйти на другой уровень. Да, не у всех получается. Я даже знаю таких, которые с начальной школы, с репетиторами. И когда я говорю родителям, что может быть, образовательную программу полегче выбрать не гимназическую, они обижаются и начинают боятся, что их ребёнка хотят отчислить. А мы хотим помочь! Один философ сказал, что человек может признаться в каких угодно грехах, даже самых страшных, но в зависти не признается никогда. Может быть в этом дело? ВСЕМ ГИМНАЗИСТАМ СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫСКАЗАТЬСЯ! P.S. выпускающим Альтернативу ОТДЕЛЬНО СПАСИБО!
Alex
| |
|
| |
SokolovaNV | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 20:22 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Уфффф! puzzle, большое спасибо. Действительно статья могла бы стать острее. Может быть зря не стала... Если говорить о гимназистах, то уж тихими и закомплексованными их точно не назовешь. И это, как говорится, к счастью. Свобода, индивидуальность, здоровые амбиции, "просто так не подойдешь" - это про нас) И в тоже время - подойди просто так - не откажут)))
| |
|
| |
puzzle | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 22:15 | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
Alexander, спасибо!!! с огромным удовольствием прочитал Ваш анализ! После такого "и хочется жить, и работать хочется"!!! Quote (Alexander) ОНИ ПРИХОДЯТ САМИ. Что это? Стадное чувство? Желание быть как все? Могу добавить: желание похвастаться перед знакомыми, что ребёнок учится в гимназии? Желание сделать ребёнка таким, каким не получилось сделать самих себя? Желание дать ребёнку качественное образование (читай: чтобы ребёнок вырос и уехал учиться, а потом и жить куда-нибудь, чтобы не чахнуть в загибающемся городе)?? Мне кажется, что обозначенный подтекст - один из наиболее сильных. Гимназия даёт бОльшую по сравнению с другими школами возможность выпрыгнуть из города... Это ужасно и прекрасно одновременно, но, учитывая почти поголовное оседание наших выпусников в крупных городах, картина нерадужная... Надо развивать город и менять отношение людей к нему - тогда, возможно, и сторожа пугать не придётся.
| |
|
| |
Alexander | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 22:23 | Сообщение # 120 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 9
Статус: Offline
Город надо развивать, это беспорно. Могу сказать, что первый вопрос, который я задаю родителям будущих 1 классников на собеседовании в апреле, бывает "Зачем вы привели к нам ваших детей? У нас учиться сложно и тяжело, а бывает, опасно (назовут "ботаном)" все отвечают по разному, но подавляющее большинство говорит, что у нас дают знания, которые надо им и их детям. Не знаю, может быть, так и есть. Что касается меня, как родителя, то при всём уважении к другим школам, и не потому, что я здесь работаю, своих детей бы привёл именно в Гимназию №1. И причин очень много.
Alex
| |
|
| |
|